Сочинение на тему "в библиотеке". Сочинение на тему "библиотека" для школьников Составить рассказ на тему в библиотеке

I like to read interesting books. I have a lot of books at home, but nevertheless I go to the library. I go to the library to read books there or to take them out to read at home.

Our school has a big and rich library. It is on the first floor. The library is full of publications necessary for work at different subjects. There are books on art, physics, mathematics and also a lot of books by Russian and foreign writers, such as: Pushkin, Lermontov, Tolstoi, Dickens, London, Burns and others. There are lot of books by modern writers.

These books tell us about the most important problems of life and teach how to solve them. There are lots of magazines and newspapers in our library. We often use them preparing for the reports or the discussions. Sometimes we can come to the library and read them just for fun. Because they always contain very interesting and useful articles.

There is a stand in our library which illustrates the most important political events in our and other countries, articles about famous people and funny stories. There is another stand that is the exposition of new books.

Our librarian is always ready to help us to choose a necessary book.Sometimes we have literary disputes in our library. Our librarian often invites poets, journalists and other interesting people to meet with us. The pupils of our school like the library very much and go there with great pleasure.

Школьная библиотека

Наша школа имеет большую и богатую библиотеку. Он находится на первом этаже. Библиотека полна публикаций необходимых для работы на разные темы. Есть книги по искусству, физике, математике, а также много книг русских и зарубежных писателей, таких как: Пушкин, Лермонтов, Толстой, Диккенс, Лондон, Бернс и других. Есть много книг современных авторов.

Эти книги рассказывают нам о самых важных проблемах жизни, учат их решать. Есть много журналов и газет в нашей библиотеке. Мы часто используем их при подготовке докладов или обсуждений. Иногда мы можем прийти в библиотеку и читать их просто для удовольствия. Потому что они всегда содержат очень интересные и полезные статьи.

Существует стэнд в нашей библиотеке, который иллюстрирует самые важные политические события в нашей и других странах, статьи об известных людях и смешные истории. Существует еще один стэнд, который является экспозицией новых книг.

Наш библиотекарь всегда готов помочь нам выбрать необходимые книги. Иногда мы проводим литературные споры в нашей библиотеке. Наш библиотекарь часто приглашает поэтов, журналистов и других интересных людей, чтобы встретиться с нами. Ученики нашей школы очень любят нашу библиотеку и ходят туда с удовольствием.

Я книги выбираю с наслажденьем

На полках, в тишине библиотек,

То радость вдруг охватит, то волненье,

Ведь книга каждая – как будто человек.

Одним из главных мест в нашей школе является библиотека. Это книжная страна со своим устроем и порядком. Здесь ребята заботятся о бумажных жителях, больших и маленьких, толстых и тонких. Они живут в удобных домах – на полке.Младшие школьники учатся не только читать книжки–малышки, но и ухаживать за ними: подклеивать и разглаживать страницы, расставлять по местам.Ученики школы часто приходят за советом к умным и добрым друзьям – книгам. Консультантом является наша библиотекарь Раиса Васильевна. Она часто устраивает обзор новой литературы (с выставлением книг на стендах). Комфортно сидеть за удобными библиотечными столиками и листать новые энциклопедии. Приятно и помечтать в тишине. Я очень люблю посещать нашу школьную библиотеку! Яхинова Арина, 4в

Я расскажу о моей библиотеке. В школьной библиотеке работает Раиса Васильевна. Она выдает нам книги. Мы читаем их и возвращаем. Книги я читаю дома с удовольствием. В библиотеке очень много разных и интересных книг: рассказы, фантастика, сказки и юмористические рассказы. Я прочитала много книг и продолжаю читать. В данный момент я читаю две книги: «Летающая тетушка» и «В стране невыученных уроков». Дома мы ухаживаем за книгами, а сейчас мы отдаем библиотеке несколько книг в дар. Вот, какая наша чудесная школьная библиотека.

Куприянова Дарья, 4в

Библиотека – это место, где хранятся книги. Библиотека нужна для того, чтобы люди могли взять для чтения любую книгу. Книги заботливо хранят, оберегают, чтобы они могли долго служить людям. Каждая книга имеет свое место в библиотеке, есть научные книга, фантастические, произведения современных писателей.У нас в школе есть библиотека, в ней работает очень хороший, добрый библиотекарь. Нашего библиотекаря зовут Раиса Васильевна. У нее можно взять любую книгу, которую вам надо. В библиотеке есть компьютер, интернет и принтер. Если нет нужной книги в библиотеке, то ее можно найти в интернете и распечатать. Зотов Данил, 4в

У нас в школе есть библиотека. Она очень красивая, роскошная. В библиотеке много книг, они всегда аккуратные, красивые и очень много картинок.С этого года мы получили бесплатные учебники. В библиотеке всегда много ребят. Когда я бываю в библиотеке, мы с одноклассниками играем в школу. Мы хотим стать учителями. Мы всегда читаем книги, делаем уроки. Я кладу деньги в библиотечную копилку «Помоги книге». Еще в библиотеке много разных подделок из журнала «Мурзилка», мы их делаем после уроков в кружке «Я мастер». В библиотеке проводят много разных конкурсов, книжных выставок. Много красивых цветов. Я еще с одноклассниками выступаю, ставим маленькие представления. Мы делаем сказки, рассказываем стихи. И это все спасибо нашей любимой библиотеке. Медведева Настя, 5б

В нашей гимназии №8 есть школьная библиотека. Она небольшая и не маленькая. Но зато в ней очень много стеллажей с книгами и всегда очень уютно.Проявлять любовь к книгам нам помогает библиотекарь Раиса Васильевна. Она подсказывает, какие книги взять. Она добрая и внимательная к нам и поэтому мы любим, приходить в библиотеку почитать книги, но и просто посидеть в читальном зале, посмотреть журналы. В библиотеке мы можем взять книгу на дом и вернуть обратно, когда прочитаем. Есть такие читатели, которые возвращают книги в плохом состоянии. Поэтому если мы взяли книгу в библиотеке, ее нужно беречь относиться бережно. Ведь в библиотеке мы можем найти ту книгу, которая нам нужна. Мне очень нравится ходить в нашу школьную библиотеку. Куркова Полина, 4в

Несколько веков назад книги были редкостью, только богатые люди могли себе позволить такую роскошь. Теперь каждый книголюб может найти себе нужную книгу в библиотеке.Я захожу в свою школьную библиотеку, и передо мной открывается чудесная страна книг. Здесь их не сотни, а тысячи. Стоят книги на стеллажах аккуратно, ждут своего читателя. Стоит мне назвать нужную книгу, а Раиса Васильевна ее уже нашла. Я люблю свою школьную библиотеку, мне хочется прочитать здесь все книги. «Лучше хорошего чтения нет учения!» - слова великолепного писателя Владислава Петровича Крапивина.

Королев Д., 4в

Столько интересных книг можно найти в библиотеке, что иногда даже не знаешь, что прочитать, а что потом. Я люблю ходить в библиотеку и находить там книги, которые меня заинтересуют уже тогда, когда я ее замечу издалека на полке; но мою самую любимую книгу я нашла в библиотеке.Это была большая книга с темно-красной обложкой, книга «Лелек и Болек». Книга, о которой я ничего не слышала. С первых же страниц я увлеклась этой книгой. Наверное, все читают так свои любимые книги. Это была первая книга, которая мне понравилась. Содержание книги меня впечатлило. Без библиотеки мир не интересен!

Солдатова Анастасия, 4б

У нас в школе есть библиотека. Она большая и светлая. В ней много очень разнообразных книг на любую тему. Еще там очень добрая библиотекарь. Она всегда подскажет, что лучше и интереснее прочитать. Она всегда проводит в библиотеке разные конкурсы, викторины, а также устраивает разные выставки, а еще там проходят мероприятия. Наш класс часто бывает на внеклассных мероприятиях.Я очень люблю школьную библиотеку. Макаров Сергей, 4в

В гимназии №8 есть местечко, где для вас открыт мир книги. Наш добрый библиотекарь Раиса Васильевна Иванова поможет всем подобрать книгу по вкусу. В ней проходят интересные мероприятия. Я уже много раз принимал участие в мероприятиях, было много интересного. Ведь открыв книжку, или приняв участие, мы раскрываемся. Я уже третий являюсь читателем года. Я очень часто бываю в библиотеке, помогаю Раисе Васильевне. Мне хорошо в библиотеке, здесь можно найти любое занятие! Я всегда буду помогать нашей библиотеке. Бабанин Данила, 5б

Меня зовут Саша Краснов. Я недавно переехал в г. Шумерля. Я учусь в гимназии №8. Мне здесь нравится учиться. В этой школе есть различные кружки. Я люблю конструировать, поэтому посещаю кружки робототехники и авиамоделирования. Гимназия дает мне качественное и разностороннее образование. В свободное время я люблю читать. Мне нравится читать разные книги, журналы, газеты, но особенно, книги о технике. У нас в школе есть библиотека. Здесь находится много интересных книг, есть читальный зал, где ребята читают книги и журналы, делают групповые работы, выполняют задания. В нашей школьной библиотеке можно выполнять работы на компьютере, писать и оформлять рефераты, составлять научные доклады. Для качественной работы, в библиотеке имеется офисное оборудование, что позволяет расширить возможности учеников. Наш школьный библиотекарь Раиса Васильевна проводит интересные мероприятия, презентации. Недавно у нас проводилось мероприятие для первоклассников под названием "АБВГДейка", где герои Незнайка и Буратино рассказывали о русском языке, и о буквах, как они пишутся, читаются, и о правилах поведения в школе и в библиотеке. Много интересного мы узнали о нашем городе из рассказов библиотекаря. Таким образом, я сделал вывод, что работа школьного библиотекаря нелёгкая, но интересная. Краснов Саша, 4а класс


«Книга отражает бытие, Каждой строчкой человека учит. Смело черпай знанья из нее, Чтобы в жизни стать творцом могучим ». Ж. Сеитназаров Библиотека есть в каждой школе. И нет школьника, который бы не переступил ее порога. Библиотека - это мир книг, где ты можешь найти любую книгу и нужную информацию. Когда мы входим в библиотеку, нам открывается дверь в эту чудесную страну книг. В библиотеке стоят стеллажи с книгами. Их там не сотни, а тысячи. В библиотеке мы можем взять книгу на дом и через некоторое время вернуть обратно. Библиотека - это то место, куда можно прийти и просто посидеть расслабиться и просто почитать интересную книгу. Для меня библиотека в школе - это общение с умным и добрым человеком Раисой Васильевной. Раиса Васильевна научила меня хотеть быть в библиотеке. Она помогает мне выбрать нужные или просто интересные книги. Я считаю, что работа библиотекарем - это очень серьезная и ответственная работа, потому что многие школьники сегодня чтение считают бесполезным занятием и от того, какая книга попадет им в руки, зависит их дальнейшее желание знакомиться с литературой. Я очень рада, что в нашей школе есть библиотека, потому что в мире так много интересных и увлекательных книг, что невозможно все их иметь дома. Поэтому, добро пожаловать в библиотеку!

Леонтьв Рома, 4а кл.

Мне правится посещать библиотеку, потому что там оказываешься 15 каком то другом мире. Заходя к библиотеку глаза, падают па иллюстрированные стеллажи, а нос чует запах книг. Стоящие полки, наполненные книгами похожие на аллею, где можно гулять и представлять себя в каком то сказочном раю. В нашей школьной библиотеке очень красиво, доброжелательный библиотекарь, и она часто мне подбирает книжки, какие мне нужны. Там полки с книгами расставлены по возрастам и по жанрам. Сначала детская литература с красиво иллюстрированными картинками, потом полки со школьной литературой, после современная литература, история и все в таком роде. Раиса Васильевна библиотекарь рассказывает нам про разные праздники. Мы там играем маленькие роли, рисуем рисунки, а потом делаем выставку и выбираем самые лучшие рисунки. Когда я прихожу слишком рано, то иду в библиотеку там беру книжки и читаю. Когда нам нужно, что-то распечатать то мы идём в библиотеку. Вот такая моя любимая библиотека.

Степановой София, 4а кл.

Библиотека - это такой мир, где царит тишина, и ты можешь в полном спокойствии зайти в читальный зал и прочитать любые интересующие тебя книги. У нас в школе есть библиотека, в ней работает очень хороший библиотекарь. Нашего библиотекаря зовут Раиса Васильевна. У неё можно взять любую книгу домой для чтения, а потом вернуть. Часто бывает так, что мы не бережем книги, рвем обложки, рисуем на страницах, вырываем листы. Очень хочется, чтобы каждый из нас аккуратнее обращался с книгами. При необходимости смог бы подклеить их, если страница исписана карандашом, стереть ластиком. Я стараюсь относиться к книгам с уважением и почтением. В нашей библиотеке проходят разные мероприятия, викторины и конкурсы. Однажды мне посчастливилось поучаствовать в конкурсе рисунков «От волшебных добрых сказок до веселых повестей...» в честь 100-столетия со дня рождения С.В. Михалкова. Я занял почетное 3 место и был этому очень рад. Многие из нас пользуются электронными книгами и все реже посещают школьную библиотеку, но мне хочется, чтобы мы не забывали о том, что только реальное общение с книгами может принести человеку настоящее удовольствие от чтения.

Крылов Андрей, 4а кл.

Литературное чтение. 2 класс. Коллективный проект.

Цели и задачи проекта:

- организация совместной деятельности детей и взрослых. Презентацию к уроку загружу позже.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Исследовательский проект

2 класс

2012 г.

с. Парфёново

Тема проекта:

«О чём может рассказать школьная библиотека»

Цели и задачи проекта:

Формирование первоначальных навыков системы интеллектуальных и специальных знаний, умений и навыков по подготовке и презентации собственных проектов;

Воспитание коммуникативности;

Воспитание любви к детской книге;

Организация совместной деятельности детей и взрослых.

Предмет исследования:

О чём может рассказать школьная библиотека

Объект исследования:

Библиотека МКОУ Парфёновская СОШ

Сроки выполнения:

1 месяц

План проекта:

  1. Узнать, что такое библиотека и в чём её предназначение, какие типы библиотек бывают.
  2. Что такое библиотечный каталог и как им пользоваться.
  3. Как выглядели книги в старину, и в чём заключается ценность книги и чтения.
  4. Иметь представление о новых типах электронных книг - ридерах.
  5. Стихи и пословицы о книге.
  6. Какие тематические выставки были и есть в школьной библиотеке.
  7. Подготовить защиту своих проектов.

Методы исследования:

* провести урок-экскурсию в школьную библиотеку: определить, какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке; узнать, в какой книге можно найти информацию об истории хранения книг; выяснить, как расположены книги, как можно найти нужную книгу, где можно получить информацию о содержании книги;

* подготовить слайдовую презентацию тематических выставок библиотеки нашей школы;

* подобрать стихи о книге, пословицы ; подготовит ь отдельные «странички» к уроку;

* быть активными читателями школьной библиотеки; научиться находить нужную информацию к любому уроку.

Девиз:

«Книга – это великое чудо из всех чудес, сотворённых человеком»

А.М. Горький

Страничка новых знаний

«Библиотека» - 1. Учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу. Публичная библиотека. Научная библиотека. Детская библиотека. Передвижная библиотека.

2. Собрание книг, произведений печати, а также помещение, где они хранятся. Школьная библиотека. Домашняя библиотека. Библиотека учёного.

3. Название серии книг, объединённых тематически или по назначению, жанру. Библиотека путешествий. Библиотека поэта».

С.И. Ожегов И Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка». Москва, ООО «А ТЕМП», 2010. С. 47.

Слово «библиотека» греческого происхождения. «Библос» означает «книга», «теке» - «склад, хранилище».

Библиотеки появились очень давно . Созданы они были для того, чтобы собирать и хранить книги.

Библиотеки впервые появились в Древнем Востоке. Первой библиотекой считается коллекция глиняных табличек. Одним из древнейших дошедших до нас собраний книг можно также считать ящик с папирусами. Самой крупной библиотекой считается Александрийская библиотека. Она была создана в 3-ем веке до н.э. Птолемеем 1. В средние века центрами книжности были монастырские библиотеки.

«Литературное чтение». Учебник для 2 класса. М., Просвещение, 2011. с. 6.

Искусство оформления книги в средневековой России играло не меньшую роль и было не менее оригинально, чем, например, иконопись или архитектура. Абсолютное большинство книг того периода было духовного содержания.

Книга пришла на Русь вместе с христианством. Отношение к книге было очень бережным, как к настоящей духовной драгоценности.

Книги тогда создавались на пергаменте – тонких листах особым способом обработанной телячьей кожи; пергамент стоил чрезвычайно дорого. Украшением книги занимались искусные мастера. Главные элементы художественного оформления книг – это миниатюры, заставки и инициалы.

В Древней Руси переплётом для книг служили деревянные доски – крышки. Доски обтягивались кожей, на которой горячими металлическими клеймами оттискивали орнаментальные рисунки. Дорогие переплёты отличались от простых тем, что вместо кожи крышки обтягивались бархатом или другой красивой тканью. Обрез страниц книги золотили и оттискивали на нём чекан – изображение виноградных гроздьев, цветов и листьев.

Некоторые подобные драгоценные книжные переплёты великолепной работы можно увидеть в залах Оружейной палаты Московского Кремля или в Патриаршей ризнице.

«Энциклопедия для детей». Т. 7. Искусство. Ч.1. М., « Аванта +», 1998. С. 378-393.

2. Поэтическая страница

Кто чему научится

Чему первым делом
Научится кошка?
- Хватать!
Чему первым делом
Научится птица?
- Летать!
Чему первым делом
Научится школьник?
- Читать!
(В. Берестов)

Как бы жили мы без книг

Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали 6 ничего!

Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б всё исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До весёлых повестей?..

Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку,
А её на полке нет!

Нет твоей любимой книжки -
«Чипполино», например,
И сбежали, как мальчишки,
Робинзон и Гулливер.

Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.

От бесстрашного Гавроша
До Тимура и до Кроша -
Сколько их, друзей ребят,
Тех, что нам добра хотят!

Книге смелой, книге честной,
Пусть немного в ней страниц,
В целом мире, как известно,
Нет и не было границ.

Ей открыты все дороги,
И на всех материках
Говорит она на многих
Самых разных языках.

И она в любые страны
Через все века пройдёт,
Как великие романы
«Тихий Дон» и «Дон Кихот»!

Слава нашей книге детской!
Переплывшей все моря!
И особенно российской -
Начиная с Букваря!
(С. Михалков)

Праздник книжки

Тает снег, клокочут воды,
Звонко птицы гомонят.
По-весеннему сегодня
Расцвели глаза ребят.
Очень любят праздник книжки
И девчонки, и мальчишки.


Книга – верный,
Книга – первый,
Книга – лучший друг ребят.
Нам никак нельзя без книжки,
Нам никак нельзя без книжки! –
Все ребята говорят.
(З. Бычков)

Читайте, дети!

Читайте, мальчишки!
Девчонки, читайте!
Любимые книжки
Ищите на сайте!
В метро, в электричке
И автомобиле,
В гостях или дома,
На даче, на вилле –
Читайте, девчонки!
Читайте, мальчишки!
Плохому не учат
Любимые книжки!
Не всё в этом мире
Легко нам даётся,
И всё же упорный
И мудрый – добьётся
Того, к чему доброе
Сердце стремится:
Он клетку откроет,
Где птица томится!
И каждый из нас
Облегчённо вздохнёт,
Поверив, что мудрое
Время – придёт!
И мудрое, новое
Время – придёт!
(Н. Пикулева)

3. Что такое алфавитный каталог?

В алфавитном каталоге расставлены карточки по алфавиту. На каждой карточке стоят фамилия автора и его инициалы. А дальше написано название книги. Если мы знаем автора произведения, то его можно быстро найти по алфавитному каталогу. На каждой карточке также написан шифр (несколько цифр и букв), который указывает, где, в каком месте и на какой полке стоит в библиотеке нужная книга. Если мы затруднимся, нам поможет библиотекарь – Валентина Анатольевна.

Рассказ об одной из тематических выставок нашей библиотеки

эта выставка посвящена 75-летию Алтайского края

Алтай… Местные жители называют его «золотым», указывая на алтайское слово «алтын». В переводе на русский оно означает «золото». Художники пишут Алтай прозрачной лазурью, да и поэты видят его голубым.

Алтай – наш дом, а свой дом всегда прекрасен. Это огромная территория на юге Западной Сибири. Почти 12 часов идёт пассажирский поезд от краевого центра Барнаула до станции Бурла.

Знаменит наш край золотым хлебным морем. Тёплый здоровый климат. Обилие растительности издавна привлекали к Алтаю человека. Щедро наделён природными богатствами Алтай. В прителецкой тайге раскинулись угодья Алтайского государственного заповедника. 12 лет существует Тигирекский природный заповедник, расположенный в юго-западной части нашего края.

Неповторима природа Алтая. И забота о её сохранении в мыслях и делах наших земляков, ибо окружающая красота облагораживает человеческие сердца.

В августе 1980 года городу Барнаулу исполнилось 250 лет. И в то же время это новый город с полумиллионным населением, развитой промышленностью, университетами, театрами, филармонией, домами культуры, кинотеатрами, стадионами, музеями, бассейнами, школами, садами, парками…

В этом году жители нашего района отпраздновали 80-летие Топчихинского района.

Районным центром является село Топчиха. На территории района протекают такие реки как Обь, Алей и много других рек и речушек. В районе имеется 260 озёр.

В 18 веке были образованы старейшие сёла, среди которых и наше село Парфёново, названное в честь первого жителя Парфёна Казанцева. Это было связано с появлением крепостей и развитием горного дела на Алтае.

Много трагических лет пережили люди нашего района и села, а годы Великой Отечественной войны стали годами тяжких испытаний. Более 10000 человек были призваны на фронт, из них более половины награждены орденами и медалями. Пятеро получили звание Героя Советского Союза. Среди них – наш земляк Д.П. Маматов. Больше половины наших земляков не вернулись домой с войны.

Рисунки

"Моя любимая книга"


Детям в школе может быть задано такое задание, как написать сочинение на тему «Библиотека». Каждый ребенок в силе осуществить такую миссию, независимо от склада ума и уровня знаний. Самое главное, чтобы родители смогли подсказать, как лучшим образом сделать такое задание. Для этого мамам и папам необходимо и самим изучить, какими по структуре и содержанию должны быть такие творческие задания.

Как помочь ребенку написать сочинение

Сочинение на тему «Библиотека» написать несложно, особенно если ребенок хотя бы один раз был в этом заведении. План может быть следующим:

  • Вступительная часть, в которой кратко рассказывается о том, для чего посещать библиотеку и с какой целью туда обычно ходят.
  • Основная часть должна описывать, как себя нужно в библиотеке вести, что интересного можно узнать в этом заведении.
  • В заключительной части произведения нужно кратко подвести итоги по написанному выше.

Такой план поможет мальчишкам и девчонкам написать хорошее сочинение, заслуживающее высокой оценки.

Краткое сочинение на тему «Библиотека»

Работа может быть разной по размеру и смысловой нагрузке. Вполне можно написать сочинение на тему «Библиотека» кратко, без подробностей и отступлений. Как вариант, можно показать ребенку следующее сочинение:

Я часто хожу в библиотеку, чтобы подготовить домашнее или литературе. Дома у меня есть младший брат, а он порой хочет играть и отвлекает меня от уроков. Поэтому мне легче сходить в это тихое, наполненное загадками и нераскрытыми тайнами местечко.

Я всегда буду часто ходить в это заведение, потому что хочу быть умным и развитым человеком.

Такое сочинение короткое, но описывает то, что необходимо изложить в подобной работе.

Развернутое сочинение на тему «Ребята в библиотеке»

Если у ребенка хорошо развита фантазия и мысли льются рекой, то можно написать развернутое, детальное сочинение. За пример можно взять следующий вариант:

Библиотека - это заведение для детей и взрослых, которые хотят быть умными и иметь глубокие познания. Сюда стоит прийти тем, кто любит в особенной атмосфере провести время, погружаясь в мир, находящийся за обложкой книги.

Ни в одном книжном шкафу не найдется столько полезной и нужной литературы, как в библиотеке. Какую бы тему вы ни придумали, каким бы ни было домашнее задание, здесь всегда найдут нужную литературу. Мне очень нравится в библиотеке, потому что здесь нет громких криков. Ребята, с которыми я туда хожу, перешептываются между собой и делятся впечатлениями от прочитанного. Мама говорит, что мы с друзьями большие молодцы, ведь посещение таких заведений полезно и вдохновляет на поступки.

Библиотека - это мир волшебных и красочных событий, это великолепное место для того, чтобы отдохнуть душой и расслабиться.

Это место, где хранятся книги. Для этого существует отдельное помещение, в котором расположены стеллажи и полки, где ровными рядами выстроились книги.

Причём каждая книга должна занимать строго своё место, чтобы её легко можно было найти. В библиотеке есть специальный алфавитный каталог, в котором каждый ученик быстро и легко находит нужную ему литературу, главное знать автора и название книги.

А библиотекарь поможет, если вдруг возникают трудности при поиске необходимой книги.

Кто же такой библиотекарь и каковы его функции?

Очень важно, чтобы человек этой профессии был на своём месте, он должен быть прежде всего эрудированным, внимательным к каждому ребёнку.

С первого же посещения этого заведения библиотекарь должен заинтересовать школьника, увлечь его в интересный мир книг. Ребёнок должен чувствовать, что его здесь ждут, ему тут всегда рады.

Некоторые книги можно брать домой на определённый срок, для этого её записывают в читательский формуляр, который был заведён на ученика. Но при этом необходимо знать, что книгу надо обязательно вернуть не позже указанной даты, иначе другие дети не успеют её прочитать.

Существуют книги очень редкие в одном экземпляре, их на руки не дают. В этом случае такой книгой можно воспользоваться в специально отведённом месте, которое называется читальным залом .

Какие правила должен соблюдать школьник при пользовании библиотекой?

Очень важно соблюдать тишину, так как присутствующие заняты своими делами, а шум отвлекает и мешает сосредоточиться, так что надо уважать друг друга. Книги надо любить и беречь, ведь они предназначены для массового пользования.

Поэтому нельзя их обрисовывать, загибать и мять страницы. В библиотеку не стоит заходить с едой и напитками, на книгах могут остаться жирные пятна. Надо помнить, что этой книгой после вас будет пользоваться кто то другой.

Если книгу взяли домой, нельзя её терять, забывать в транспорте или в другом месте. Тогда придётся покупать такую же, но чаще всего найти такую книгу очень сложно, поэтому придётся возвращать её стоимость.

Находясь в читальном зале, можно подходить к книжным полкам и искать нужную литературу. Но необходимо запомнить, в каком месте стояла та или другая книга для того, чтобы вернуть её туда же, так как следующий читатель или библиотекарь будет искать книгу там, где она стояла.

Для чего же нужны школьникам библиотеки?

Когда читаешь книги, можно узнать очень много интересного и познавательного. При этом повышается уровень культуры, расширяется кругозор, с начитанным человеком интересно общаться. В тихой спокойной обстановке есть возможность подготовить доклад или реферат на заданную тему.

Какие интересные события бывают в библиотеках?

Очень часто проводятся школьные конференции, диспуты, на которых ученики делятся своими впечатлениями о прочитанном.

Устраиваются тематические вечера, на которых бурно обсуждаются определённые проблемы, затрагивающие жизнь и обучение школьников. Периодически организуются выставки свежих изданий, чтобы ознакомить школьников с новыми книгами и заинтересовать их.

Концепции развития школьной библиотеки.

Руководство школы заинтересовано в посещаемости библиотеки, так как это организует и дисциплинирует учащихся, стимулирует самообразование, что приводит к росту успеваемости.
Библиотека обновляется книгами, учебниками и журналами, улучшаются условия нахождения в ней, для этого выделяется определённая сумма денег.